Теперь обратиться к региональному оператору АО "САХ можно в МФЦ
В целях повышения качества обслуживания потребителей региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «САХ» и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запустили новый совместный проект, направленный на упрощение и расширение способов предоставления заявлений для граждан по вопросам, связанными с коммунальной услугой. Направить обращение и документы в адрес АО «САХ» теперь можно в отделениях МФЦ «Мои документы» но следующим адресам:
- г. Тогучин, ул. Театральная, д. 7:
- ПН, СР. ЧТ, ПТ с 08:00 до 18:00
- ВТ с 08:00 до 20:00
- СБ с 09:00 до 14:00
- ВС - выходной;
- рп. Горный, ул. Советская, д. 10:
- ПН. ВТ с 09:00 до 18:00
- (обед с 13:00 до 14:00)
- СР с 09:00 до 13:00
- ЧТ-ВС - выходной.
Обращения, направленные через отделения МФЦ, будут рассмотрены региональным оператором в установленном порядке, ответ будет направлен в удобной для потребителя форме.
Просим проинформировать жителей путем размещения указанной информации на сайтах, информационных стендах и других информационных ресурсах рйминистрапии.
Потребители, предпочитающие электронный способ направления обращений, по-прежнему могут подать заявление через форму обратной связи на сайте АО "САХ" "Подать обращение", аосах.рф
Для повышения качества обслуживания потребителей работает многоканальная телефонная линия АО "САХ":
абонентская служба 8 (383) 363-04-11 (консультация и ответы на вопросы потребителей ежедневно с 08:00 до 20:00).